Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 28 июля 2021 г.

Пациентам сообщат о нарушениях, допущенных при оказании им медпомощи
219 просмотров

Каждый пациент, застрахованный в системе ОМС, может по запросу получить информацию о нарушениях, допущенных в медицинской организации при оказании ему помощи. Приказ Минздрава, утвердивший такой порядок, вступил в силу с 1 июля 2021 года. Сейчас полную информацию о результатах проверки обязаны предоставить в страховой компании, а с 2022 года она будет отображаться и в личном кабинете на сайте Госуслуг. Во Всероссийском союзе страховщиков пояснили, как работает эта система.

Пациенты часто сталкиваются с такими нарушениями, как необоснованные отказы в проведении диагностических исследований, взимание денежных средств за медицинскую помощь, входящую в программу госгарантий и оказываемую бесплатно. Также нередко не соблюдаются сроки при проведении сложной диагностики, при направлении больного на госпитализацию. Бывают и такие угрожающие здоровью больного случаи, когда ему назначают нерациональное. По новым правилам любой гражданин по запросу сможет получить информацию по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий оказанной ему медицинской помощи, - пояснили в ВСС.

- Система обязательного медицинского страхования устроена таким образом, что работа больниц, поликлиник и других медорганизаций, работающих в системе ОМС, контролируется экспертами страховых компаний, - пояснил эксперт ВСС Сергей Шкитин. - Любой гражданин, застрахованный в системе ОМС, может узнать о нарушениях в оказании медицинской помощи, которые выявили эксперты. Для этого нужно обратиться в страховую компанию, а в случае подачи жалобы на доступность и качество медицинской помощи страховая компания при необходимости организует новую экспертизу и также сообщит о ее результатах застрахованному гражданину.

Независимая экспертиза - независимый внешний аудит медицинской помощи - это необходимый инструмент для финансовой мотивации медорганизаций к устранению нарушений, - отметил эксперт.

Работа медицинских учреждений - объемы, сроки, качество и условия предоставления медицинской помощи - контролируется не только по запросу или жалобам пациентов, проходят и выборочные проверки на регулярной основе. Как пояснили в ВСС, на экспертный контроль попадает не менее 9% историй болезни в круглосуточном стационаре, но зачастую - гораздо больше.

«Естественно, пациент имеет право получить всю информацию о нарушениях, выявленных на экспертизе в его конкретном случае. Новый порядок информирования значительно упрощает эту процедуру. Пациенту достаточно письменно обратиться в свою страховую компанию, и ему будет предоставлена вся информация о нарушениях, выявленных в ходе экспертизы», - отметил Шкитин.

Получение информации важно и для того, чтобы человек мог в дальнейшем выбрать, в какой медорганизации ему лечиться. «Действительно, зачем получать лечение в поликлинике, в которой пациенту отказывают в назначении верного лечения, когда ее можно поменять?», - комментирует эксперт.

Страховые компании уже сейчас ежеквартально публикуют обобщенную информацию о выявленных нарушениях. Такая статистика будет агрегироваться как на региональном, так и на федеральном уровнях. Это называется общим информированием, оно осуществляется без привязки к персональным данным и врачебной тайне застрахованных граждан.

- У гражданина должно быть право знать о нарушениях, допущенных медицинскими организациями при его лечении, и о том, какие меры были предприняты, чтобы таких нарушений более не допускалось, - считает глава координационного совета общественной организации «Движение против рака» Николай Дронов. - Это информирование важно не только для улучшения качества медицинской помощи, но также поможет в борьбе с так называемыми приписками, когда в карте больного или истории его болезни указывается фиктивная информация об оказанной медпомощи. Вот пациент входит в личный кабинет и видит там, что по документам он проходил диспансеризацию, какие-то анализы, а в реальности он в поликлинике последний раз был пять лет назад. Это уже серьезный повод обратиться в контролирующие органы - департамент здравоохранения, Росздравнадзор.

По мнению Шкитина, обращение в страховую компанию, которая выдала полис ОМС, может помочь справиться с нарушением быстро и эффективно. «Страховые компании обязаны отреагировать на вашу жалобу, провести экспертизу, по результатам которой могут быть выявлены нарушения. Практика показывает, что медицинские организации быстрее устраняют нарушения, когда пациентам помогают страховые представители», - отметил эксперт.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 28 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт